Я вернулся и я ГУЛЬ
Я вернулся и я ГУЛЬ
Эта Страница Офицальна Подтверждена
Уф. Вот и пролетели 3 года. 3 года от того момента, как ты задумываешься над тем, а нужен ли твой проект интернету, и до того момента, когда ты запускаешь третий публичный сервис, чтобы совладать с растущей армией пользователей. Это невероятный опыт и это именно то, чего я хотел, создавая проект - сделать его нужным и полезным для людей.
Я благодарю вас всех, пользователи Ely.by, что вы со мной и что даёте мне возможность заниматься любимым делом. Я благодарен всем проектам, что верят в Ely.by и используют наши сервисы в своих проектах, будь то TLauncher или игровые сервера с авторизацией через аккаунты Ely.by.
В этом году мы выпускали не так много обновлений, т.к. были заняты разработкой нашего нового сервиса, запуск которого состоялся неделю назад, но уже сейчас готовим для него новое обновление. В новом году исправимся и будем чаще выпускать обновления, обещаем! :)
До встречи.
Всем привет. В эти выходные на Ely.by будет большое обновление, под шумок которого мы проведём технический стрим в формате живого обновления сайта. Если вам интересно узнать, что творится по ту сторону сайта, то на стриме вы найдёте ответы на многие вопросы + сможете позадавать их сами.
Всем привет. В конце прошлой недели, с некоторым скрипом, нам удалось ввести в рабочий режим наш новый сервер системы скинов. Вы могли бы ничего и не заметить (если бы она не упала на 9 часов), но всё же мне хочется поделиться тем, зачем мы это сделали и что мы будем с этим делать дальше.
Первая версия системы скинов была написана ещё до того, как было создано Ely.by или даже родилась его идея. Это был наш с друзьями небольшой проектик игрового сервера, на котором я делал авторизацию, систему скинов и маленький сайт под всё это дело. Именно благодаря тому проекту у меня родилась идея создать проект Ely.by.
Проект был запущен и успешно работал уже чуть более года, но в январе 2014 года, когда Ely.by было интегрировано в TLauncher, мы столкнулись с тем, что существующая реализация "несколько" не справляется.
Поэтому в оперативном порядке система скинов была отделена от Ely.by, переписана и запущена на отдельном сервере и домене. Это была Ely.by skinsystem v2. Она решила возникшую проблему и позволила получить производительность до 350 запросов на скины в секунду (против ~120 прежде). Это было очень круто, особенно учитывая, что это был всё ещё PHP и база данных MongoDB.
Прошло более года и мы стали вновь упираться в лимит производительности: чем больше запросов на скины, тем дольше отвечает наш сервер и тем дольше игроки ощущают лаги в игре. Понимая, что дальше будет только хуже лучше (пользователей ведь прибавляется) мы решили пойти на интересный эксперимент: сменить язык разработки. Мы выбирали между Node.js и Go. Были реализованы простые сервера системы скинов на обоих языках и прогнаны тесты. В итоге, на крайне слабом железе, нам удалось выжать 3600 запросов на скины в секунду на Go реализации (а это в 10 раз больше PHP версии и мне думается, что это ещё не предел):
Это решение (конечно, с доведением уже до реальной логики Ely.by) и стало нашей Ely.by skinsystem v3. Нам удалось отказаться от необходимости кэшировать ваши скины на 15 минут, так что теперь смена скина в каталоге приводит к моментальной смене скина в игре (конечно, придётся перезайти в мир или перезапустить игру). Кроме того, в архитектуру удалось заложить возможность бесконечно наращивать мощность, что позволит нам на долгое время забыть про лаги из-за тормозов системы скинов.
Забавный факт: наша система скинов работает быстрее, чем Mojang :P
Все эти улучшения движка позволяют нам развивать на базе этого сервера новые сервисные решения. Так, например, в скором времени появится API для получения рендеров лица и скина по нику игрока, что позволит авторам проектов использовать их в качестве ваших аватаров на своих проектах. Так же мы хотим добавить более гибкое управление поведением системы скинов, чтобы, например, можно было отключить проксирование скинов из официальной системы скинов, если по какой-то причине вам это мешает. И конечно же, я уже давно лелею идею сделать страницу с графиком активности на сервере системы скинов и сервера системы авторизации в реальном времени.
В общем у нас ещё много работы, сейчас мы по прежнему работаем над запуском нового сервиса, он вам обязательно понравится.
До встречи.
Сегодня ночью (28.07.2016 с 22:00) сервер системы скинов будет потенциально нестабильно работать. Мы постараемся всё сделать быстро, но, как вы знаете, не всегда всё идёт гладко :)
Переезд окончен, всё проверено и вроде даже работает. Осталось дождаться обновления DNS записей, чтобы адрес http://skinsystem.ely.by указывал на новый сервер. Думаю, к утру у большинства пользователей уже всё будет работать.
Утром оно всё упало и отказалось работать. К счастью, удалось оперативно найти причину и исправить её. Сейчас новый сервер системы скинов работает и, будем надеяться, что в дальнейшем мы не столкнёмся с проблема в его работе.
Вечером, если ничего не упадёт, я выложу пост, в котором опишу, зачем это было сделано и что будет дальше.
HeLLo
Jep
Post in English | Post português
Всем привет. Как же давно я не писал этого заветного заголовка :). Сегодня у нас очень приятное обновление для наших дорогих (и многочисленных) пользователей из Бразилии, для которых мы подготовили полноценный перевод всего интерфейса Ely.by на португальский язык! Вы можете включить его в настройках аккаунта.
Все слова благодарности за перевод нужно направить команде переводчиков, а именно Brunno, Arthur и Berthie. Они сделали перевод очень быстро (за 1.5 дня!), качественно и весело. Вся команда проекта Ely.by очень благодарна им за проделанную работу.
Полный список изменений:
Добавлена португальская локализация для сайта
Размер страницы стены установлен в 20 постов (раньше было 40).
Увеличено быстродействие сайта.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых могли не отображаться аватары пользователей в постах/комментариях.
В раздел загрузок добавлена версия 1.10 Authlib и обновлены существующие.
До встречи.
Hi everyone. Our site is available in english more then half of the year and it gives its effect: a number of west users grows rapidly. But with them came users that find english not so suitable. For example, we faced the fact, that the number of users from Brazil exceeded the number of users that speak english.
Unfortunately, nobody of Ely.by developers has a friend who knows portuguese. Therefore, we address to you - Ely.by project's users. We need a translator, who knows portuguese and fluently speaks in english or russian languages (for communication with developers). It won't be easy: we need to translate all Ely.by site and authorization service that hasn't been announced yet, but if you are ready to help, we will be glad to see you in our's team of translators.
Contacts:
Telegram: ErickSkrauch
Skype: ErickSkrauch
Work is close to be done.
Сегодня (01.06.2016), приблизительно в 21:00 по Москве, начнутся технические работы на сервере авторизации. На период проведения работ, авторизация в TLauncher и серверах будет недоступна.
Ориентировочное время проведения работ 3ч. Приносим свои извинения.
Мы прошли немалый путь на пути к стабильной и быстрой работе проекта Ely.by. Мы прочитали много статей, переписали много кода и сменили не одну технологию, прежче, чем нам удалось найти какой-то островок стабильности для этого проекта.
2 недели назад, мы обратились за помощью к нашему другу под ником neol, чтобы он помог нам разобраться в неторопливости проекта. Мы искали, долго и не очень продуктивно... Но в итоге мы заметили одну вещь, которая не позволяла нашему оборудованию работать в полную силу. Исправив это досадное недоразумение (о котором хоть истории на баш пиши), сервер стал отрабатывать на 100%, обеспечивая отличное время отклика для всех страниц сайта.
Long story short: мы оптимизировали Ely.by.
Всем привет. Эти выходные выдались весёлыми. У нас накопилось много вещей, которые мы успешно представили вам, но давайте по порядку.
Да-да-да, я знаю, что во ВКонтакте уже есть одна группа. Эта группа была создана нашим модератором и она не прекратит своё существование. Мы очень хотели сделать именно её официальной, но, к сожалению, администрация социальной сети не пошла нам на встречу и нам пришлось создать отдельную группу. В общем, прошу любить и жаловать - официальное сообщество Ely.by во ВКонтакте.
Любимый вами ведущий Jarky сегодня представил новое видео с новой постройкой. Мы поработали над качеством видео (убрали дёргание), научились работать со звуком, что позволило исправить громкость голоса и наконец-то включили динамический тени :) В общем, приятного проссмотра.
Новая версия Minecraft ещё не вышла, но мы уже готовы к её появлению: патч для версии 1.9 уже доступен в разделе загрузок сайта. Патч пригоден для пререлизов и ранних снапшотов. Кроме того, в TLauncher также добавлена поддержка интеграции с Ely.by для этой версии.
Благодаря помощи turikhay нам всё же удалось выпустить версию Authlib, на которую не воздействует наличие восстановителя скинов на сервере. Мы обновили все версии Authlib в разделе загрузок, а TLauncher обновил их в своём репозитории, так что они автоматически обновятся при следующем запуске игры.
Ну и на последок конечно же отметим, что мы убрали снежное оформление с сайта (ещё бы, середина февраля). Надеюсь, нововведения вам понравятся, а мы возвращаемся к разработке нового сервиса для Ely.by...
До встречи.
Хей! Всем привет. Спешу поздравить всех пользователей проекта Ely.by с наступающим Новым годом. Счастья и здоровья вам пожелают и без нас, так что от лица всей команды Ely.by я хочу пожелать вам только хороших админов на серверах, отсутвие лагов в Minecraft и весёлых друзей для совместной игры.
2015 год был замечательным годом развития проекта, у нас появилось понятие "мы" - я стал разрабатывать проект не в одиночку. Мы пережили массированные DDOS атаки, тонну критики проекта, лаги и прочие невзгоды и мы продолжаем двигаться вперёд, на пути к цели создать лучший альтернативный сервис для Minecraft.
В своём прошлогоднем посте я поставил некоторые цели на конец этого года. Давайте вспомним их:
50.000 пользователей - достигнута
На момент написания этого поста, аудитория Ely.by составляет 200.632, что в 4 раза больше намеченного.
100 серверов с Ely.by - не достигнуто
К сожалению, в этом году нам не удалось запустить один секретный модуль, из-за чего эта цель не смогла быть выполнена. Но идея всё ещё с нами и мы обязательно реализуем то, что запланировали.
100.000 уникальных скинов - достигнуто
На момент написания этого поста, в нашем каталоге скинов находится 188.594 уникальных скинов, что почти в 2 раза больше намеченной цели.
Приятно знать, что вложенные в проект силы находят своё отражения в этих (кстати, немаленьких) цифрах. Спасибо всем, кто с нами, кто помогает мне с проектом и кто просто им пользуется.
У нас уже есть план на ближайшие полгода разработки проекта и, поверьте, вам понравится то, что мы задумали. У меня также есть и планы по нашему каналу YouTube, о которых мы объявим уже довольно скоро. В 2016 году Ely.by должно выйти на самоокупаемость, но мы приложим все силы для того, чтобы вы не испытывали от этого сильного дискомфорта - мы не хотим портить сайт уродливыми банерами.
Ну и в завершении, давайте поставим новые числовые цели для Ely.by на конец 2016 года:
600.000 пользователей, из которых ежедневная аудитория будет составлять 25.000 человек ежедневно.
300.000 уникальных скинов.
Ещё раз, с Новым годом.
Дорогие друзья!Я хочу сказать много новостей.
1.У меня наконец-то *рекордное кол-во уведомлений.Если у меня их было 127,то сейчас у меня оказалось 224.Да!Но вы бы не поверили.Это 1-ая новость.
2.Я продолжай занимать карьерой YouTube.Я никогда не прекращу(я забыл оновить канал,кстати он с чужим названием).
3.Я начинаю становиться популярным,потому что у меня много друзей добавилось.
4.Я хочу написать трагическую новость.Мне родители запрещают играть в майнкрафт из-за моей психики. Когда я быстро побежал смотреть,что происходит,когда враги сломали кровать,я случайно бросил со всей силы 2 сгущёнки.Родители ужас были в шоке.Я был всего практически лишён.Да!Я совсем свихнулся :(.
В настоящее время мне родители пока только что вернули компьтер.Но сейчас из-за моего поведения не разрешают играть только в майнкрафт.Надеюсь ,что мне снова родители разрешат играть в эту игру.Но к счастью,я могу играть в разные игры.Я их сниму на ютуб.Но у меня хитрый план.Я буду играть в майнкрафт ,когда родителей нет.Кстати ,я ещё наказан,осталось ещё чуток,чтобы вернуть майнкрафт.
Вы простите,но я сейчас всё исправлю со своим поведением, и я смогу с вами поиграть как следует.
Спасибо,удачи!!
Всем привет. Сегодня у нас очень важное обновление и новый этап в развитии проекта: Ely.by теперь поддерживает локализацию и уже переведено на английский язык. Это правда огромный шаг, ведь до этого мы всегда ориентировались на то, что пользователи в большенстве своём понимают русский язык, но теперь проект готов к переводу любой язык и количество языков будет пополняться (по мере нахождения добровольцев, желающих поучаствовать).
Опробовать английский язык можно в настройках аккаунта.
Когда мы только запустили каталог скинов, как мы думали, его важной составляющей была возможность улучшения описания скинов любым пользователем. Мы так думали. Мы вообще много о чём думаем и это не всегда работает. Так стало и с данной системой. По состоянию на сейчас, в базе данных было около 90 000 предложенных изменений, большинство из которых были абсолютно бесполезными, вроде переименования скина своим ником или добавления тегов "крута", "красивый" и прочих.
Мной и нашим самым главным модератором проекта было принято решения упразднить этот функционал. Теперь редактировать описание скина может только его загружатель, то есть человек, который первым загрузил скин в каталог скинов. Кроме того, модераторы продолжат дооформлять хорошие скины, но после их работы скин нельзя будет редактировать даже его загружателю.
Из обновления в обновление мы продолжаем бороться с возросшей нагрузкой. В этом обновлении мы так же внесли некоторые изменения, которые позволили более-менее усреднить среднюю скорость ответа сервера со скоростью каскадного сброса кэша. Правильный это был шаг или нет увидим через пару дней, а пока всё вроде хорошо :)
До встречи.
Елу! С днём рождения! Желаю тебе мощной серверной машины. Не багай и не лагай. Увеличивай количество пользователей быстрее чем моджанг.
Всем привет. Я закончил работы по оптимизации производительности модуля друзей и он возвращён на сайт. На данный момент идёт процесс синхронизации списков друзей с новым хранилищем. Это не очень быстрый процесс, поэтому списки друзей появятся не сразу, а лишь через некоторое время.
Это последнее важное обновление из цикла ввода обновления от 09.09.2015. Мы продолжим исправлять мелкие ошибки на проекте, но основные усилия теперь будут сконцентрированы на следующую итерацию разрабки. Согласно плану, озвученному ранее, в скоре на сайте появится возможность загрузки изображений.
До встречи.
Всем привет. Мы продолжаем устранять баги на проекте после громадного обновления:
Исправлено поведение тегов для скинов, а так же восстановлены утраченные.
Увеличена (значительно) скорость генерации страницы скина.
Окончательно исправлен баг с подсчётом количества комментариев.
Ну и кроме того, утром появилась проблема с новыми аккаунтами на нашем сервере авторизации, о чём наш модератор писал в группе во Вконтакте, но сейчас уже всё в порядке.
Всем привет. Как я писал, нам пришлось выпустить нестабильное обновление. Мы продолжаем работать над сглаживанием шороховатостей, возникших в результате обновления. Вот первый крупный багфикс лист:
Исправлена логика добавления комментариев к постам.
Исправлены ошибки в списке друзей.
Исправлена невозможность удалить чужой пост со своей стены.
Добавлена возможность удалять комментарии к своим постам и скинам (turikhay asked).
Теперь у постов счётчики кубов и репостов отображаются всегда.
Оптимизирована скорость рендеринга стены (за что благодарим нашего разработчика SleepWalker).
Дополнительная оптимизация производительности backend сайта.
Устранены проблемы с несрабатыванием сброса кэша при определённых условиях.
Исправлена ошибка, приводящая к удалению скина вместе с удалением изменений к нему.
Исправлены множественные ошибки при просмотре сайта, будучи незарегистрированным пользователем.
Да-да, нам пришлось вновь отключить модуль друзей. Как мы не пытались, но работа с друзьями в текущей реализации не выдерживает нагрузки Елу (которая стала стабильно превышать 4 000 пользователей в день!). Тем не менее, мы уже нашли подходящую высокопроизводительную архитектуру для восстановления модуля. Это потребует времени (которого, как всегда, нехватает), но мы будем стараться вернуть модуль как можно быстрее.
file:///C:/Users/ASUS/Desktop/images.jpg